27.05.2010

Эвтаназия. Христиане, вы ЗА или ПРОТИВ?

против Самое главное, что эвтаназия - не только убийство, но и самоубийство (пациента). Тут убивающий "врач" не только виновен в убийстве, но и разделяет с самоубийцей его грех!

ПРОТИВ! Скрепя сердце (отец буквально на моих руках умирал), против. ну естественно против!!!
как врач против!!!
это убийство!
человеку никто не давал права убивать другого человека!
тот кто хочет самостоятельно уйти -самойбийца
а остальные убийцы.
вот осудил тут((
ну что же ..
ведь правда же.. за В Священном Писании смерть представляется как разлучение души от тела (Пс. 145. 4; Лк. 12. 20). Таким образом, можно говорить о продолжении жизни до тех пор, пока осуществляется деятельность организма как целого. Продление жизни искусственными средствами, при котором фактически действуют лишь отдельные органы, не может рассматриваться как обязательная и во всех случаях желательная задача медицины. Оттягивание смертного часа порой только продлевает мучения больного, лишая человека права на достойную, "непостыдную и мирную" кончину, которую православные христиане испрашивают у Господа за богослужением. Когда активная терапия становится невозможной, ее место должна занять паллиативная помощь (обезболивание, уход, социальная и психологическая поддержка), а также пастырское попечение. Все это имеет целью обеспечить подлинно человеческое завершение жизни, согретое милосердием и любовью.

Православное понимание непостыдной кончины включает подготовку к смертному исходу, который рассматривается как духовно значимый этап жизни человека. Больной, окруженный христианской заботой, в последние дни земного бытия способен пережить благодатное изменение, связанное с новым осмыслением пройденного пути и покаянным предстоянием перед вечностью. А для родственников умирающего и медицинских работников терпеливый уход за больным становится возможностью служения Самому Господу, по слову Спасителя: "Так как вы сделали это одному из братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Мф. 25. 40). Сокрытие от пациента информации о тяжелом состоянии под предлогом сохранения его душевного комфорта нередко лишает умирающего возможности сознательного приуготовления к кончине и духовного утешения, обретаемого через участие в Таинствах Церкви, а также омрачает недоверием его отношения с близкими и врачами.

Предсмертные физические страдания не всегда эффективно устраняются применением обезболивающих средств. Зная это, Церковь в таких случаях обращает к Богу молитву: "Разреши раба Твоего нестерпимыя сея болезни и содержащия его горькия немощи и упокой его, идеже праведных дуси" (Требник. Молитва о долгостраждущем). Один Господь является Владыкой жизни и смерти (1 Цар. 2. 6). "В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти" (Иов. 12. 10). Поэтому Церковь, оставаясь верной соблюдению заповеди Божией "не убивай" (Исх. 20. 13), не может признать нравственно приемлемыми распространенные ныне в светском обществе попытки легализации так называемой эвтаназии, то есть намеренного умерщвления безнадежно больных (в том числе по их желанию). Просьба больного об ускорении смерти подчас обусловлена состоянием депрессии, лишающим его возможности правильно оценивать свое положение. Признание законности эвтаназии привело бы к умалению достоинства и извращению профессионального долга врача, призванного к сохранению, а не к пресечению жизни. "Право на смерть" легко может обернуться угрозой для жизни пациентов, на лечение которых недостает денежных средств.

Таким образом, эвтаназия является формой убийства или самоубийства, в зависимости от того, принимает ли в ней участие пациент. В последнем случае к эвтаназии применимы соответствующие канонические правила, согласно которым намеренное самоубийство, как и оказание помощи в его совершении, расцениваются как тяжкий грех. Умышленный самоубийца, который "соделал сие от обиды человеческой или по иному какому случаю от малодушия", не удостаивается христианского погребения и литургического поминовения (Тимофея Алекс. прав. 14). Если самоубийца бессознательно лишил себя жизни "вне ума", то есть в припадке душевной болезни, церковная молитва о нем дозволяется по исследовании дела правящим архиереем. Вместе с тем необходимо помнить, что вину самоубийцы нередко разделяют окружающие его люди, оказавшиеся неспособными к действенному состраданию и проявлению милосердия. Вместе с апостолом Павлом Церковь призывает: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал. 6. 2). христиане,как Христос .. Против, кто дал жизнь тот и заберет ее. За! Христианину было бы полезно поразмыслить о следующих сообщениях Библии: и Иов, и Езекия казались неизлечимо больными, но они снова поправились (Иов 7:5,6; 42:16; 4 Царств 20:1—11). Поэтому нельзя слишком быстро делать заключение, что человек умирает. В случае Венадада же дело вышло по-другому (4 Царств 8:7—15). Оруженосец Саула отклонил просьбу царя помочь ему умереть с достоинством, и Давид казнил другого мужчину, которого он считал убийцей, потому что тот утверждал, что он умертвил Саула из милости (1 Царств 31:4; 2 Царств 1:6—16). Значит, Библия не одобряет ускорения смерти.
Эти примеры показывают, что нужно быть осторожным, когда имеешь дело с такими случаями сегодня. У каждого случая свои особенности, и каждый надо решать с молитвой, принимая надлежащим образом во внимание точку зрения Бога в отношении ценности жизни.
против!!! это все равно убийство. что человеку дано он это все должен вынести а не убегать от этого.. после такой смерти там им лучше не будет Исходя из православного вероучения следует, что испытания и страдания(особенно перед смертью) даются человеку для его очишения...Большой честью считается у христианина - умереть мученеческой смертью за веру и христианские идеалы...Когда же человек живет всю жизнь и также страдает, как все остальные, и перед своей смертью просит умертвить его, - то этим самым он перечеркивает все свои заслуги и из мученика(пусть и не великого) превращается в самоубийцу, совершая тем самым огромный грех перед Богом (потому как жизнь дана нам как испытательный срок и каждый должен с достоинством нести свой крест и выдержать все испытания чего бы это ему не стоило - даже смерти)...отпевать самоубийц церкви также запрещенно...Кроме того, мало того, что он совершает самоубиство, он делает убийцей еще и того, кто помогает ему сделать это...Если человеку совсем невозможно терпеть мук, то(как уже было сказано выше) существуют специальные молитвы и обращение свещенника к Богу с просьбой ускорить процесс...если человек дествительно верующий и все сделано правильно, то они обязательно помогут....
Я считаю, что идея эфтоназии прежде всего выгодна, запущенна и лобируется фармацефтическими компаниями, которые, с продвижением препаратов необходимых для эвтоназии, заработают на этом огромные деньги, т.к. ниша эта еще не занята и тот, кто будет первым, - будет обеспечен потом до конца своих дней...С целью продвижения идеи эвтоназии снимаются фильмы(не один уже видел такой), в которых показывается как тяжело и мучительно умирать и в конце концов подводят психологически человека к тому, что это просто необходимо и что это единственно правильный выход из ситуации...Моя Мама например после просмотра одного такого фильма была твердо убежденна, что эфтоназия - это единственно правильный выход, но стоило мне немного объяснить ситуацию и она пришла в итоге к верному решению...Это своего рода информационная атака и незаметная(на неподготовленный взгляд) реклама, на котрую, надо сказать, ведуться только те, кто не очень то старался достойно прожить эту жизнь и им в принципе терять нечего и идея эта их вполне устраивает...ну чтож - это их право...
А перед смертью все люди переживают и боятся неизвестности - так было от сотворения мира (если конечно мы верим, что мы произошли не от обезьян, а всетаки от Бога) и в этом нет ничего страшного...Те же, кто продвигает идею эфтоназии, прикрываются якобы благими целями "облегчение мучений и все подобное...", но как сказано в евангелии - "Благими целями - вымощенна дорога в ад"...Так что не мы придумали правила, по которым нам жить и умирать, и не нам их менять - тут человек бессилен...Кто же против - пожалуста пусть пробует меняет, а мы потом посмотрим что из этого выдет...
P.S. Я выразил свою точку зрения....Если она будет кому-то полезна - буду очень рад...Удачи, всего хорошего... Я-против! Каждому даётся по мере его сил.Только Господь знает :когда прекратится земная жизнь человека! Когда умирал мой отец от жутких болей, в какой-то момент мысль об эвтаназии промелькнула у меня. Господь попустил ей появиться, чтобы я , пройдя через это, лучше понимала, что испытывают люди, находящиеся рядом с умирающим и сострадающие ему. Это очень тяжело. Но согласиться на эвтаназию - не поверить спасительному промыслу Божию об этом человеке. Претерпевый до конца спасется. И никак иначе. У Господа - Любящего Отца, плохо не бывает.




Осторожно! Маршуртку ведет Ахмед!
А если не дай бох...вы искусственное дыхание делать умеете? см. вн.
Поздравления медикам
Часы мед. сестер
Что такое "ТЬМА ЕГИПЕТСКАЯ"?


Hosted by uCoz